Главная

Автозвук
Об автозвуке
Автоакустика

Автосигнализации
Об автосигнализациях
Пейджинговые, с обратной связью
C дистанционным запуском двигателя
Системы бизнес - класса
Элитные системы
Системы с турботаймером
Системы эконом - класса

Спецсигналы
О спецсигналах
СГУ Premier
CodeSignal
Code3

Статьи

Обратная связь
Внутреннее развитие автомобиля


Стоит ли устанавливать новую аудио/медийную систему в автомобиле или можно усовершенствовать штатную?
Этот вопрос в последнее время становиться все более актуальным, и количество писем от читателей, связанных с данной темой, непрерывно растет. Причин тому несколько, одна из них — комплектация современных автомобилей сложными головными коммандерами, сопряженными с мобильной навигацией и бортовым компьютером. В результате "вырезать" столь важный орган из системы становиться не только очень сложным и дорогостоящим процессом, но может отразиться и на сбалансированной работе автомобиля в целом. Вторая причина — ограниченные возможности штатных систем. И раз уж возник вопрос, связанный с модернизацией системы, значит, потребность в этом есть. Итак, допустим, что штатную систему мы оставляем на своих местах в первозданном виде, но при этом будем развивать ее возможности.
Внутреннее развитие автомобиля — именно так расшифровывается аббревиатура компании "ICD" (In Car Developments), которая занимается производством интерфейсов для расширения штатных автомобильных систем car audio&media. Интерфейсы "ICD" изготавливаются в Англии с высоким качеством сборки и комплектующих. Благодаря сотрудничеству компании "ICD Ltd" с автопроизводителями все интерфейсы оснащены разъемами, которые концерны используют в своих автомобилях. "ICD" сотрудничает с такими мировыми лидерами автопрома, как "BMW", "Mercedes", "Land Rover", "Audi", "Toyota", "Volkswagen", "Seat", "Skoda", "Chrysler", "Honda" и "Mazda". Компания добилась очень высоких результатов в производстве своих интерфейсов, а вся продукция после тщательной проверки и сертификации получает собственный серийный номер. Как вы можете догадаться, ассортимент продукции, предлагаемой "ICD", очень широкий.
Какие же возможности предоставляют нам коммутационные интерфейсы? Всю продукцию можно разделить на три основных сегмента:
• интерфейсы, позволяющие подключить к штатному головному устройству CD/MP3-чейнджер;
• блоки для создания аудиовходов на штатном головном устройстве;
• мультимедийные интерфейсы, которые позволяют подать на штатную систему аудио/видео сигнал.

Попробуйте эти ресурсы


Итак, первый тип устройств позволяет подключить одну из двух моделей чейнджеров "Alpine CHM-S630" или "CHA-S634" с возможностью чтения "MP3", при этом управление и индикация будет осуществляться так, как если бы в системе стоял штатный чейнджер. Основное преимущество такого чейнджера перед штатным – более низкая стоимость и значительный выигрыш в качестве. Теперь давайте разберемся более подробно, зачем же нужны аудио- или видеовходы. Предположим, что вы решили подключить к системе дополнительный источник аудиосигнала, будь то карманный плейер или "iPod". Что же, нет проблем — покупаете интерфейс, создающий линейный вход, и подключаете любое устройство. А если возникнет желание использовать штатный монитор для просмотра фильмов с DVD-источника или компьютерных игр, то и здесь будет достаточно приобрести соответствующий источник видеосигнала и мультимедийный интерфейс. Кроме того, в ассортименте "ICD" есть различные специальные решения. Среди наиболее интересных — система "picture-in-motion", позволяющая снять блокировку просмотра видео на штатном дисплее во время движения. На настоящее момент данное решение доступно для некоторых марок автомобилей. Сегодня мы представляем интерфейсы для автомобилей марки "Volkswagen", а в следующих номерах продолжим знакомить вас с интерфейсами для других автомобилей.

  © Copyright 2007 MobilAudio